Тел.: (067)194-01-01, (093)272-35-35, (050)189-91-91
График работы Call-центра - Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 Сб: с 09:00 до 14:00

Skip to Main Content »

0

Гарантия

Гарантийные обязательства, обмен или возврат товара.

Торговля через Интернет на данный момент уже не является новинкой, но у покупателей все равно возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а также по поводу обмена или возврата приобретенного товара.

Гарантия от производителя.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина. 
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. 

 

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» ( см. Ст.9) покупатели нашего магазина имеют право обменять купленный у нас товар на аналогичный в течение первых 14 дней после покупки. 
Обмену подлежит товар который не использовался, и сохранен его товарный вид, полная комплектация.
А так же должно быть сохранено: 

все пломбы;
ярлыки; 
заводская маркировка. 

Гарантийный ремонт товара.

Гарантия от производителя, подтверждает что производитель гарантирует качество продукции, подтверждением этого служит гарантийный талон.
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, заводской (серийный) номер товара, дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. 
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. 
Однако иногда техника ломается. Ниже вы можете прочитать при каких условиях производиться гарантийный ремонт.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

нарушения сохранности гарантийных пломб; 
наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; 
неправильного заполнения гарантированного талона; 
если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса; 
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.